Нашла свою старую... зарисовку. Она не была закончена. Я писала её, когда была ещё влюблена, но... вообщем всё было непонятно и она почти ни о чём. Я открыла её и дописала. Потому что сейчас уже всё разрешилось...
Банальщина, плюс розовые сопли, но тогда я описывала то, что было. И сейчас, при прочтении, у меня внутри всё слегка дрожит. Хорошо, что это закончилось.
Давно я не писала подобного.



Она смотрит на него спокойно.
Она не волнуется, её руки не дрожат и голос в норме. Да и не было этого никогда. Она всегда была спокойна, хоть и не всегда уверена в себе.
Она не пыталась его остановить, когда он уходил, не закатывала истерик, не нервничала. Он ведь знал, что делал, ведь так?
Наверное.
Он всё равно ушёл бы, даже если бы она упала и держала его за ноги. Может быть предварительно он поднял бы её с пола, отряхнул ,но всё равно ушёл.
Он нервничал больше неё, хотя и не показывал этого.
Он не был уверен, что делает правильно, уже спустя два дня. Но было поздно уже что-то менять.
Они свиделись не скоро. Лишь спустя два года.
Она не стала выше. На её коже, как и прежде, нет загара. Её волосы того же цвета, что и были. Разве что короче. Она изменилась странно. Не стала старше, но стала взрослее.
А вот он изменился достаточно. Вырос сантиметров на десять. Стал более складным, приятным, весь уверенный и спокойный.
Он смотрит на неё и видит в её глаза, цвета, как жидкий йод, который почему-то не отражается в его глазах.
Она смотрит и видит его, такого... другого. Она не подходит для приветствия. Лишь поднимается на ноги и делает несколько шагов ближе.
Он стоит напротив неё, не близко, но и не далеко ,и люди стоящие между ними, не здесь. Они где-то там.
Он не знает её. Не знал раньше, а сейчас и подавно. Зато он знает, что без неё плохо, хотя с ней было не хорошо.
Она постоянно говорила странные вещи, и вела себя подстать тому, что говорила. Она могла ударить, могла спокойно вылить кружку с недопитым чаем на голову, если умудришься обидеть её. А ещё он помнит, как сам доводил её до скандалов. Вынуждал ругаться. Зачем он это делал? Сейчас он не знает ответа.
Она не помнит плохого о нём. Помнит, как он курил в подъезде, помнит ,как они сидели вместе на окне и говорили о какие-то мелочах. Помнит, какие он говорил слова. Она смотрит на него и думает, что он, наверное, сильно изменился. И не стоит вмешиваться. Она помнит из-за чего он ушёл тогда. Не хочет, но помнит. Ей не было тогда плохо. Если только чуть. А вот сейчас не хорошо. Она осознает, что потеряло что-то нужное и хочет вернуть это, но знает, что не имеет права.
Глупо. Это всё очень глупо. Она хмыкает сама себе, но отвернуться не может. Внутри начинается настоящая борьба, громкая музыка из прошлого играет в её голове.
Нужно отвернутся.
Он смотрит на неё и думает, что он прекрасна. И понимает, почему все те, что были после неё, не то... Но у него нет никакого трепета или "великого чувства". Он просто понял очевидную вещь. Ха. Как это забавно. Он хмыкает сам себе.
Она улыбается. Слегка пожимает плечами. Не знает зачем.
Он ловит этот жест и тоже улыбается. Он думал, что любимые все похожи и знает теперь, что ошибался.
Они стоят так не долго, потому что в этом всё равно нет никакого смысла.
Она ни на что не надеется, хотя, скорее пытается заставить себя так думать.
Он не знает, как должен поступить сейчас. Уйти или остаться?
Она делает шаг первая. В сторону. Поворачивается к нему спиной. И уходит.
Он не идёт за ней. Стоит на месте и смотрит на медленно удаляющуюся спину.
Она не прощалась. Просто и так, без слов всё понятно. У них нет общего будущего. И они оба это понимают, просто долго не могли принять решение.
Он отрывает взгляд, прикрывает глаза, и уходит. В противоположную сторону.