И вот что я думаю - если ты создаешь что-то, какую-то красоту, не важно что это - косметика, украшения, аксессуары, игрушки и тд. Ты должен сам быть представительным. Ты создаешь это сам, для людей, ты должен быть в трэнде, в курсе, исследовать потребительский рынок в конце концов. Ты работаешь на себя, ты создаешь! У нас в городе есть организация, в которую входят почти все мастера города, эта организация рассказывает о всех мероприятиях, иногда сама их организовывает и это было бы удобно и здорово ,если бы не было так грустно. Потому что мероприятия, которые они организовывают, проходят в ужасно скучном формате - продажи никакие, сама организация ужасная, то света нет, то рекламы, зато взносы они просят громадные и правила очень неудобные, из серии просидеть 12 часов и не есть, не пить. И вот суть то в чем - в городе много мастеров. Много мероприятий. Город студенческий, можно устраивать такие ярмарки, такие мероприятия, такие возможности есть! Не зря у нас начался и успешно развивается стрит вижн (это огромный фестиваль субкультур, направлений итд.). Потому что это круто, интересно, современно.
А что вижу я каждый раз, когда организовываются ярмарки в которых участвуют эти вот мастера - совдеп, совок, и прочее подобное. И КАК МЕНЯ ЭТО ПЕЧАЛИТ. Не все, конечно, такие. Но процентов 60 из 100.
Начиная от оформления столов, и то, как выглядят сами мастера, их разговоры. Там послушаешь и уши вянут. Потому что люди не то, что совершенно не знают ,что нужно потребителю и какие крутые вещи можно делать при их возможностях, они даже не считают нужным поинтересоваться чем-то новым. Из-за этого большая часть ярмарок проходит в ужасно скучном формате, которые людям не интересен.
При этом орги орут, что виноваты все, кроме них.
Скоро должна быть следующая ярмарка, из тех, которые я люблю и где все отлично проходило до этого. Посмотрим, что будет там в этот раз. Может, кризис действительно подействовал.