В каждой интернет-статье на тему стоков, не важно о чем конкретно речь - о фото или о векторе, вы обязательно наткнетесь на момент важности ключевых слов.
Почему же они так важны?
В основном, потому что покупатель ищет материал, который ему нужен, с помощью поисковиков, вбивая туда самые простые слова, или же наоборот - в точности то, что ему нужно.
Что-то вроде если нужна вам красная матрешка, вы можете вбить "красная матрешка фото на светлом фоне", а можете отдельно "матрешка, фото, красный, игрушка" итд. То есть ряд ассоциаций может быть совершенно разным.
И вот в ключевых словах вы должны прописать как можно больше слов, которые ассоциируются с вашим изображением, что бы попасть в большее количество поисковиковых запросов.
Но при этом есть важное правило: Стоки очень хорошо отслеживают ключевые слова, которые вы прописали, поэтому если ключевое слово, как инспекторам кажется, не подходит к вашей картинке - они ее просто не пропустят, и придется грузить заново.
Поэтому на побор и придумывание ключевых слов уходит много времени, особенно в начале. У шаттера, после обновления интерфейса загрузки, появилась удобная штука по автоматическому подбору ключевиков, но этот подбор не идеален, и половина слов вам просто не подойдет, так что будьте внимательны.
К тому же лучше не уходить далеко в абстрактные описания вроде: милый, красивый, и итд. только если это касается сферы красоты, где можно написать "красота", или если это нарочито милая иллюстрация.
Коротко: важность ключевых слов в том, что именно по ним вас находит покупатель.