Вот на самом деле да. Все что здесь написано абсолютная правда, как бы мне не хотелось этого признавать. Люблю, когда говорят действительно правдивые вещи. А не стереотипы.
Про хитрых Есечков.с пометками и комментариями моими собственными
Легкий потому что..., нежный когда..., сентиментальный, если..., добрый, при условии..., ранимый в момент...
Но мы стараемся пропускать то, что за многоточием. Мы вообще стараемся даже не начинать думать об этом. Нам гораздо приятнее общаться со всегда легким, нежным, сентиментальным, добрым, ранимым Есем, правда?
Вот поэтому и получается: вся Бета, как Бета, а Есенин один такой потеряшка. А вы тоже верите в сказку про беленьких бычков?
(вот меня это всегда удивляло, когда ты вроде из беты, а бета ну это бета, а тебя реально все воспринимают как будто ты самый няшный на свете)читать дальшеВозникает заблуждение, что Есь душевно трогает все, с чем он соприкасается. Что он радуется всему и вся! Заблуждение перерастает в стереотип, которым Есенин охотно пользуется.
Вы сами признаетесь в том, что он раним, и он становится ранимым, вы сами говорите о том, что он слаб, и он делается слабым, вы помогаете ему оставаться в одиночестве, вы делаете многое для того, чтобы защитить его болевую функцию. (воооооооот. фишка вся в этом. это происходит на автомате абсолютно. и помогает, да)
Поэтому душа его трепещет, когда остальные равнодушны; глаза полны слез, когда у других сухи. Нельзя не порадоваться столь редкой чуткости. Но вот незадача: во всем этом больше демонстраций, чем искренних переживаний.
И все уже давно поверили в то, что Есь самый искренний на свете человек, кроме него, который уже не знает, куда себя деть.
И возникает тоска! Невероятная, бездонная тоска. Потому что Есенину всегда мало внимания, но в отличие от экстраверта Гамлета, который требует к себе внимания, Есь ждет, бесконечно ждет, что вы таки сами это заметите и примете его целиком и полностью. (бывает частенько. это действительно происходит, ты вроде и не хочешь ничего делать и куда-то идти, но внимания хочется. хорошо хоть в не огромных количествах)
Заметите, что он куда более серьезен, циничен и требователен, чем кажется на первый взгляд.
Ведь за его сентиментальными порывами лежит лишь тонкое оружие проницательного манипулятора, который стремится умилостивить мир - чтобы он стал мягок и уступчив к его желаниям.
Следует всегда помнить простое правило: "Кто действительно кроток и мягок, тому незачем взывать к миру, требуя от него той же мягкости и податливости."
Мы можем столкнутся с очень интересным феноменом, когда любящая и нежная личность превращается в фурию, если ей не потворствуют и не дают возможность чувствовать себя любимой, потакая ей, как избалованному ребенку. И это практически всегда оказывается неожиданностью, для того, кто воспринимает такую личность, как ту, которая не думает о своей личной выгоде.
Так, пушистая овечка превращается в волка, который начинает эксплуатировать вашу силу для своих целей.
Но вы не замечаете этого. Вы так прониклись состраданием к этому "слабому" человеку, что не замечаете, как он изящно повис на вашей шеи и шепчет вам на ушко "дорогой, ты же меня очень любишь, правда? принеси/сделай для меня...".(ну единственное что вот так вот ни на чьей шее я не болтаюсь и считаю это не правильным. Иногда но не всегда в общем)
Следует отметить, что Есь не менее демонстративен, чем Гамлет, просто Есь действует более утонченным способом.
Он более вкрадчив, он более сосредоточен. Он не требует к себе внимания, он лишь садится в наиболее удобную позу для демонстрации себя. Этим он выдает в себе искусного обольстителя, знатока сильных натур, которые не потерпят рядом с собой кого-то, кто ярче, чем они сами.Автор: Сергей Ионкин