Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
А все потому, что правило ;
- Относись к людям так, как хочешь, что бы относились к тебе - не работает. А работает скорее так:
- Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Это я к чему. Я в своей преподавательнице в художке души не чаю. Они добрая, талантливая, любит свою работу, очень хорошо и доходчиво объясняет, приносить различные журналы художественные, книги, советует выставки, и многое другое, что человек делает с удовольствием, когда ему нравится его работа.
Так вот ее вынудили уволится.
И я вчера, если честно, чуть не разревелась, когда узнала. А потом меня взяла дикая злость. Уволилась она из-за заведующий, потому что эта приставучая сука постоянно ее доводила, и в прошлую пятницу довела до истерики прямо по время занятия. А все почему? Ну, к примеру, потому что ежедневные звонки домой, в не рабочее время, со словами "Почему синяя драпировка лежит в серы?", "Почему мольберты в краске", "Почему табуретки не по струнке стоят" и тому подобное. На самом деле я не хочу рассказывать всю ту дрянь, как нас просто выживают из этой школы. Я не понимаю за что и почему. Но мне обидно. Потому что я хочу учится именно у этой преподавательницы. Потому что я наконец-то нашла того, кто может мне доходчиво объяснить как и что делать, того ,кто доносит до меня критику корректно, того, с кем я могу просто поговорить или спросить совета, и меня встретят с энтузиазмом. И теперь этот человек вынужден уйти, потому что невозможно.
И я зла. И расстроена. Потому что до конца года осталось два месяца. И на эти два месяца нам не найдут хорошего преподавателя. Поставят абы кого и все. А я хочу нормально УЧИТСЯ РИСОВАТЬ. Я е собираюсь платить деньги ни за что, но все же обидно, если до конца второго курса мне не хватит всего двух месяцев.
Какого черта вообще? Почему на руководящие посты ставят таких уродов?
В общем-то, я не знаю что делать.
Вчера мы приняли меры, я не знаю подействуют ли они. Если нет, то нужно искать другие выходы из ситуаций. Но какие?
Нужно сфотографировать все свои работы и положить на хранение. Мало ли что.


@темы: Дневник

Комментарии
26.03.2014 в 09:47

колдомедик и ши
Если нет, то нужно искать другие выходы из ситуаций. Но какие?
А педагог никуда не устраивается? Идеально просто перейти за ней следом.
Работать в состоянии конфликта - не вариант, учительница правильно поступает. Денег обычно платят небольшие, а нервов, если не прокачен скилл посыла, выжирают уйму. Это по опыту. Меня так, 18-летнюю, девчонку, выжила старая обезьяна - методист. Бодались жестко шесть месяцев,уходила со словами "больше никогда"))
26.03.2014 в 10:40

keep calm and spam them all
доходчиво объясняет - лучи любви таким людям))
26.03.2014 в 11:22

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Shanni, вот там примерно такая же ситуация.
Ну я знаю где она работает. но сут ьв том что там будет занятие два часа один раз в неделю. А в художке как никак 4 раза в неделю.Ни о чем это будет.
[Джен], именно.
26.03.2014 в 11:33

колдомедик и ши
хитрый лемур, Ни о чем это будет.
А репетиторство? Или непосильно по финансам?
26.03.2014 в 12:16

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Shanni, у нее нет времени
она работает в музее плюс у нее маленький ребенок
я предлагала
26.03.2014 в 12:39

колдомедик и ши
хитрый лемур, грустно. Но может найдется еще один хороший педагог)
26.03.2014 в 14:56

хитрый лемур, типичнейшая ситуация, на самом деле :( самой преподавательнице только лучше будет, когда она избавится от хамства и давления. Пострадают от ее ухода студенты, но кого интересует их мнение? уж точно не начальство.Почему на руководящие посты ставят таких уродов?
сами себя и ставят. И себе подобных. Система сама себя воспроизводит.
26.03.2014 в 15:01

Ну я знаю где она работает. но сут ьв том что там будет занятие два часа один раз в неделю. А в художке как никак 4 раза в неделю.Ни о чем это будет.
кстати, один раз в неделю гораздо лучше, чем ничего.
По-моему, у есениных планида такая - они всю жизнь сами все осваивают, крайне редко иначе бывает. Ваша преподавательница тоже Есенин, похоже. Ничуть не удивляюсь, что ее выжили.
Ей же лучше, что ушла из дурдома :) а вы ищите выход. И найдете :)
26.03.2014 в 15:31

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Fand_sidhe, да я понимаю что ей лучше будет, я бы на ее место тоже ушла. )
да нет ,я предполагаю она дюма) слишком не конфликтна, ну там много причин )
я не могу осваивать сама. не рисование (
26.03.2014 в 15:50

я предполагаю она дюма) слишком не конфликтна,
хитрый лемур, дюма бывают на удивление жесткими, когда их заденут всерьез.
я не могу осваивать сама. не рисование (
ну хоть раз в неделю к ней ходите, и то толк :)
если она все-таки ваш тождик, тогда неудивительно, что вам на так нравилась как преподаватель: Аугустинавичюте писала, что тождик - лучший учитель. За один раз у нее научитесь большему, чем у других тимов за десять :) но если она дюма все-таки, тоже неплохо: рабочие отношения между тимами, это удачно для обучения.
Выход найдется :)
26.03.2014 в 17:09

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Fand_sidhe, жестокими бывают люди, не думаю что это сильно зависит от тима
для меня раз в неделю это не толк. хотя бы два было бы лучше(
по мне так тождики плохо объясняют именно так, что бы понять .с ними много общего и весело, но как учителя..не уверена. хотя быть может
26.03.2014 в 17:18

жестокими бывают люди, не думаю что это сильно зависит от тима
хитрый лемур, я написала "жесткими", а не "жестОкими". Дюма бывают именно что неожиданно жесткими, когда задеты их жизненные интересы, то есть они умеют за себя постоять, отнюдь не тюфяки, хоть и могут сперва такими показаться. К жестокости это не имеет отношения.
по мне так тождики плохо объясняют именно так, что бы понять .с ними много общего и весело, но как учителя..не уверена. хотя быть может
погодите, может, еще попадутся те, кто идеально обучит :) хотя, по-моему, тождики учат своим примером, как можно научиться чему-то желательному. Потому обучение и идет быстро.
26.03.2014 в 17:24

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Fand_sidhe, еси могут постоять за себя гораздо жестче, если об этом речь) Они в принципе достаточно тяжелый люди на самом деле.
26.03.2014 в 17:25

колдомедик и ши
А по-моему, талант учителя не зависит от тима и кому даешь)
Во всяком случае, мой лучший учителя были Робка, Есь и Габенка, а сейчас дивно учит Гексли)
26.03.2014 в 17:39

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Shanni, я тоже считаю что учить может кто угодно, все зависит от человека)
26.03.2014 в 17:56

колдомедик и ши
хитрый лемур, :friend:
На моей памяти худшим преподавателем был мужчина - драй. Он был ведущим педагогом у нашей группы. От него переплакали все, включая меня (чем немало перепугала группу, которая думала, что "железную Шанни" ничем не проймешь). Причем поломал подругу Бальку сильнее, чем меня. И ужились более-менее с ним потом Дюмочка и очень взрослая и умная Еся.
26.03.2014 в 18:14

еси могут постоять за себя гораздо жестче, если об этом речь) Они в принципе достаточно тяжелый люди на самом деле.хитрый лемур, да мы-то, еси, это отлично знаем ;)
А по-моему, талант учителя не зависит от тима и кому даешь)Shanni, заметьте, я процитировала мнение Аушры Аугустинавичюте (которая придумала соционику) - это именно она считала, что тождик - лучший учитель. А вообще, я тоже думаю, что талант учителя от тима не зависит :) хотя не факт, что от самого талантливого учителя наилучшим образом научишься, если у него тим с твоим несовместим.

мужчина - драй. Он был ведущим педагогом у нашей группы. От него переплакали все, включая меня
да, драи такие :) ему бы польстило, как вы его описываете :)
26.03.2014 в 18:35

колдомедик и ши
что от самого талантливого учителя наилучшим образом научишься, если у него тим с твоим несовместим.
Вообще учителей учат не выпускать личных тараканов на учеников) Если они, конечно, хорошие учителя)

ему бы польстило, как вы его описываете
Не думаю) Он очень хотел, наверное, быть для нас как дост, наверное, понимающим и чутким, но у него не выходило. Итог: половину группы ушла постепенно, из 12 осталось шесть. Хуже всех пришлось девочке - робке, она через полгода ушла.

Они в принципе достаточно тяжелый люди на самом деле.
Есе? Не знаю. Сколько не встречала, вы не тяжелые вообще)
26.03.2014 в 18:53

Есе? Не знаю. Сколько не встречала, вы не тяжелые вообще)
Shanni, не все нас любят :) завидуют, наверное :-D
Вообще учителей учат не выпускать личных тараканов на учеников) Если они, конечно, хорошие учителя)
ага, если ;) но вот запускание своих любимых тараканов на чужую территорию - излюбленный вид спорта многих (кстати, не только учителей) :-D
26.03.2014 в 19:02

колдомедик и ши
Fand_sidhe, не все нас любят
Отсеивать людей по тиму так же глупо как, например, по гороскопу)
Я всех люблю, если это интересные и умные люди)

ага, если
Ну мы же о хороших учителях говорим)

запускание своих любимых тараканов на чужую территорию - излюбленный вид спорта многих (кстати, не только учителей)
кто же спорит)
Чтобы удерживать тараканов надо их хотя бы признавать, а даже это не умеют)
26.03.2014 в 19:25

Чтобы удерживать тараканов надо их хотя бы признавать, а даже это не умеют)
Shanni, еще бы: ведь это только у других - тараканы, а у себя - не тараканы вовсе, а гениальные мысли и прозрения :-D
Отсеивать людей по тиму так же глупо как, например, по гороскопу)
а вы почитайте социоаноним (соо), там столько ненавистников есениных собирается, прям стадами бродят обиженные нами :lol: правда, последняя тема на удивление лестная для ИЭИ.
26.03.2014 в 21:58

колдомедик и ши
гениальные мысли и прозрения
конечно))

социоаноним
и такое есть?)

ненавистников есениных собирается, прям стадами бродят обиженные нами
не знаю, я массово только жалобы на гамлетов видела и приубитых болевыми белоэтиками))
27.03.2014 в 14:04

социоаноним и такое есть?)
Shanni, вот
не знаю, я массово только жалобы на гамлетов видела и приубитых болевыми белоэтиками))
о, гамлетов там хвалят только они сами, иногда притворяясь максами (благо сообщество анонимное), но их обычно вычисляют :lol:
27.03.2014 в 14:12

колдомедик и ши
Fand_sidhe, уже нашла, спасибо)
Я не про сообщество, я про жалобы от реальных знакомых) У меня по статистике все жалобы от социоников на личную жизнь начинаются с "Однажды я встречался с Гамлетом...")
27.03.2014 в 14:20

меня по статистике все жалобы от социоников на личную жизнь начинаются с "Однажды я встречался с Гамлетом...")
Shanni, и почему я не удивлена :lol:
27.03.2014 в 14:36

колдомедик и ши
Fand_sidhe, самое смешное, что и я могу так сказать) Правда, я до сих пор считаю своего гамлета нереально прекрасным человеком, с которым в огонь и в воду, и знаем друг друга больше двадцати лет, с детства, но расходились из Пары адски тяжело) (но там еще тараканы вьюности маршировали полным ходом у обоих)
27.03.2014 в 15:06

Shanni, мне, если честно, гамлеты скучноваты: сильные стороны у них те же, что и у меня, но при этом гамлеты как-то вульгарновато, на мой взгляд, выглядят (вероятно, из-за их бесконечной самовлюбленности), про слабые же стороны и говорить нечего. Пыль в глаза они умеют пускать, но когда ее протрешь, выясняется, что кроме пыли-то особо ничего и нет )
27.03.2014 в 18:18

колдомедик и ши
Fand_sidhe, не согласна, ну да ладно) От человека зависит. Мне тим важен в н-цатую очередь, если человек свой) Я и свой-то до сих пор не знаю, выяснила половину и забила))
27.03.2014 в 18:45

От человека зависит. Мне тим важен в н-цатую очередь, если человек свой)
Shanni, да, это важнее, я согласна.
Я и свой-то до сих пор не знаю, выяснила половину
это как - половину? )
27.03.2014 в 19:16

колдомедик и ши
Fand_sidhe, ну я знаю, что у меня болевая БЭ, я - логик и экстраверт. А муж - болевой ЧЛ, этик и интроверт. А вот сенсорика и интуиция до сих пор огромная загадка. Что мы дуалы и за 8 лет перемешались довольно мощно) Как раз обсуждали, что поменялось. По его словам, я стала менее закрытая, агрессивная и и более мягкая и сентиментальная, он серьезнее, последовательней и решительней.