13:56

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
:facepalm:
Знаете, я наверное чего-то не понимаю. Уже который раз я сталкиваюсь с тем что люди, находящиеся в отношениях как будто бы теряются для общества. Теперь мы не Маша и Саша, мы единый организм, мы постоянно держимся за руки, особо ни с кем не разговариваем, не общаемся, не видимся, а если видимся то не отлипаем друг от друга, ведь МЫ ЕДИНЫ =_= У нас больше нет отдельных интересов, только общие, вообще у нас все общее, даже слюна НА ПОСМОТРИ.
Пришла из гостей только что вот. Мда. Если бы не пошла - ничего бы не потеряла. Знаете, я как человек у которого с личной жизнью все нормально, искренне не понимаю такого поведения.
Меня еще раздражает, что почему-то именно я должна стараться найти контакт с партнером своего друга. Он мне ничего не должен, даже блять отвечать не должен. А я, почему-то, должна. Либо только я умею общаться и знаю социальные нормы, либо этим людям это просто не нужно,ну либо это банальное стеснение, но что-то оно слишком распространено. А если им это не нужно, то зачем же тогда знакомить нас? Я не понимаю! Ну нравится вам что вы есть друг у друга, ну хорошо, но это же не значит, что кроме этого в вашей жизни ничего другого не должно быть?! Или значит? Я не понимаю.
Остановите, я сойду.

@темы: ДневникВЕСТИСПОЛЕЙ!

Комментарии
24.12.2016 в 21:22

Теперь мы не Маша и Саша, мы единый организм, мы постоянно держимся за руки, особо ни с кем не разговариваем, не общаемся, не видимся, а если видимся то не отлипаем друг от друга, ведь МЫ ЕДИНЫ =_=
как раз боюсь попасть в такие отношения
24.12.2016 в 21:32

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Диванный философ, я вроде понимаю, что какое-то время это, наверное, нормально, но боже не всегда же. Ну месяц ну два вы там прилипли друг к другу и то я все же считаю что всегда нужно оставаться личностью а не частью.
24.12.2016 в 21:58

doa., ну кто-то может реально хочет слипаться вот так в коллективный разум
но мне это пока не оч понятно
да и отлипать то потом больно
24.12.2016 в 22:28

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
doa., отчего же? Если у друга есть пара - это не значит, что он потерян, как друг. По себе скажу: я не одинок и иметь общие интересы и общих друзей - это прекрасно. Я всю жизнь мечтал об этом и не разочаровался, когда мечта сбылась:)
Скажу одно, несколько лет назад - человек, с которым я дружил когда-то, но дружба развалилась потому, что тот начал вести себя недопустимо. Так вот... он приглашал меня всякий раз, когда приезжала его девушка. В гости ли, на дачу ли, в кафе или просто погулять. Дело в том, что я нормально относился к бывшей девушке своего хорошего друга и отношусь сейчас. Мы как-то легко поладили, когда он нас познакомил. Что же касается героя этого повествования... мы не ладили с его девушкой. От слова совсем. Мы были реально несовместимы - в том числе, и в плане взглядов на жизнь. Она меня бесила. Своей поверхностью, своей - некоей - беспринципностью... Но больше всего бесили её выходки в духе:"Милый, твой друг меня сукой обозвал!" Хотя я не обзывал её. Ну, как в известном анекдоте. Я уже молчу про то, как они общались ТОЛЬКО друг с другом и игнорили меня - под конец и так стало. Но всё равно приглашали! Вот зачем, а? Я чувствовал себя лишним. А когда я напомнил - мягко напомнил - что, вообще-то, тут и я есть, то барышня закатила истерику, а её кавалер обвинил меня в том, что я посмел обидеть его "деточку". Прошу прощения, что рассказываю эту историю, я просто хочу этим показать, что я вас понимаю и даже - сочувствую вам:pity: Но лично для меня такое поведение людей стало уроком. Вообще-то, настоящие друзья так себя не ведут. Вот... я не раз видел нормальные, адекватные пары. Даже надеюсь, что сам являюсь частью такой. И я скажу, что нормальные пары отличаются тем, что оба общаются с приглашённым другом. Это, вообще-то, обычное дело.
24.12.2016 в 22:46

Не всегда люди готовы делить свою так называемую половину ещё с кем-то, как мне кажется. Может, это ревность (ему что, интереснее Л., чем я?!), которая базируется на неуверенности в себе, может навязанные стереотипы, что раз вместе-то всегда вместе( буквально), да бог знает какая адская мешанина факторов у таких индивидуумов х)
Для принятия партнёра как полноценной личности со своими друзьями и интересами нужно дорасти, по-моему.
По сабжу искренне сочувствую, потому что такое редко лечится, а нервы мотаются всем(
25.12.2016 в 01:19

dammit
Человеку по итогу жить и иметь детей не с друзьями, а именно с партнёром, естественно, партнёр становится ценнее, потому при конфликте встают на его сторону.
25.12.2016 в 09:25

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
cardboard_gigarex, а когда есть дети и муж - больше ничего быть не должно? только работа и дом. Никаких друзей, что бы окончательно с ума сойти. Нельзя дружить всем вместе ведь =_= законом запрещено блять.
Люди с ума сходят если у них есть только быт и ничего другого, для нормальной жизни в любо возрасте нужна гармония- а для гармонии должны быть развиты все сферы жизни.
Умный человек понимает, что нужно принимать человека вместе с его друзьями, потому что они важная часть его жизни. А не заставлять его совершать выбор из серии ИЛИ Я ИЛИ ОНИ. Это глупо. Я за то, что бы были общие друзья и понимающие партнеры. Если твой партнер не способен найти общий язык с людьми, с которыми ты дружишь много лет - это антисоциальный эгоист.
25.12.2016 в 09:27

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Диванный философ, ну если этот кто-то хочет быть ЧАСТЬЮ то зачем он заводил друзей вообще. Нашел бы себе ворую часть и слился воедино. А то получается потом куча брошенных друзей которые не могу найти в этом странном существе своего друга.
25.12.2016 в 09:29

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Siegfried Kiercheis, история длинная, не сказала бы что она похожа на моя ситуацию, хотя лет в 17 у меня была такая же, когда молодой человек моей подруги меня очень сильно не любил но мы вынуждены были как то сосуществовать. А вот про то что настоящие друзья так себя не ведут это верно.
25.12.2016 в 09:30

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Валлийский Эриль, Для принятия партнёра как полноценной личности со своими друзьями и интересами нужно дорасти, по-моему.
ключевая цитата да) Видимо люди так хватаются в свою пассию и им так страшно что они останутся одним что начинается НЕ ОТДАМ, и никто не понимает, что друзья твоей пассии это отличный способ разнообразить свой круг общения и сделать жизнь веселее)
25.12.2016 в 09:38

doa., А не заставлять его совершать выбор из серии ИЛИ Я ИЛИ ОНИ. меня всегда такие ситуации наводили на мысль-неужели человек не замечает как такими поступками отдаляет своего партнёра от себя? Своими же руками исполняет самый большой страх остаться одному. Вообще, подобного рода "ревность", по-моему, это яркое выражение недоверия партнёру, а тогда какие к чёрту отношения?!
25.12.2016 в 09:46

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Валлийский Эриль, вот как бы да. И я не понимаю как это может не доходить до людей. Не здоровая какая-то ситуация и люди ведут себя не здорово.
25.12.2016 в 21:06

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
doa., а когда есть дети и муж - больше ничего быть не должно? только работа и дом. Никаких друзей, что бы окончательно с ума сойти. Нельзя дружить всем вместе ведь =_= законом запрещено блять.
Люди с ума сходят если у них есть только быт и ничего другого, для нормальной жизни в любо возрасте нужна гармония- а для гармонии должны быть развиты все сферы жизни.
Умный человек понимает, что нужно принимать человека вместе с его друзьями, потому что они важная часть его жизни. А не заставлять его совершать выбор из серии ИЛИ Я ИЛИ ОНИ. Это глупо. Я за то, что бы были общие друзья и понимающие партнеры. Если твой партнер не способен найти общий язык с людьми, с которыми ты дружишь много лет - это антисоциальный эгоист.
Совершенно согласен:friend: Я знаю такую даму - она устраивает своему мужу разносы из-за друзей, знакомится с ними принципиально не хочет, в итоге - он часто после очередного скандала уходит ночевать к друзьям. Я предпочту общие интересы и друзей - это ж здорово!:vo: Скажу одно - это у меня есть:)
хотя лет в 17 у меня была такая же, когда молодой человек моей подруги меня очень сильно не любил но мы вынуждены были как то сосуществовать. А вот про то что настоящие друзья так себя не ведут это верно. Вот-вот!:yes: А тут другое дело - парню под тридцать, а девушке - слегка за двадцать.
Видимо люди так хватаются в свою пассию и им так страшно что они останутся одним что начинается НЕ ОТДАМ, и никто не понимает, что друзья твоей пассии это отличный способ разнообразить свой круг общения и сделать жизнь веселее) И здесь согласен:friend:
Валлийский Эриль, друзья - не любовники, отчего бы и нет? А вот если у человека нет друзей и он не просто не хочет их заводить, но и паре своей мешает - это ужасно. Увы. Такое, обычно нечем хорошим не заканчивается.
26.12.2016 в 16:26

Для принятия партнёра как полноценной личности со своими друзьями и интересами нужно дорасти, по-моему.
ключевая цитата да) Видимо люди так хватаются в свою пассию и им так страшно что они останутся одним что начинается НЕ ОТДАМ, и никто не понимает, что друзья твоей пассии это отличный способ разнообразить свой круг общения и сделать жизнь веселее)


даааа вот это не отдам это тревожно
когда чел настолько собственник что ревнует даже к дружественным посиделкам это крипи

doa., еще кст я до сих пор не могу понять как мне вести себя в компаше 90% друзей потому что я единственный упрямый сингл
потому что рано или поздно разговоры сводятся про драмы в их парах
а я просто стою и неловко улыбаюсь

и как правило то что они там обсуждают о своих отношениях меня делает бояться отношений еще больше
угх
26.12.2016 в 16:28

а когда есть дети и муж - больше ничего быть не должно? только работа и дом. Никаких друзей, что бы окончательно с ума сойти. Нельзя дружить всем вместе ведь =_= законом запрещено блять.

ДА ужс УЖС не понимаю этой зацикленности
почему всегда должны быть крайности господи
26.12.2016 в 16:30

А не заставлять его совершать выбор из серии ИЛИ Я ИЛИ ОНИ. меня всегда такие ситуации наводили на мысль-неужели человек не замечает как такими поступками отдаляет своего партнёра от себя? Своими же руками исполняет самый большой страх остаться одному. Вообще, подобного рода "ревность", по-моему, это яркое выражение недоверия партнёру, а тогда какие к чёрту отношения?!
недоверия и желания себе его присвоить, поглотить
демнннннн
и часто это бывает у настолько закомплексованных людей что сразу и не понимают многие что не так
26.12.2016 в 16:44

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
еще кст я до сих пор не могу понять как мне вести себя в компаше 90% друзей потому что я единственный упрямый сингл
потому что рано или поздно разговоры сводятся про драмы в их парах
а я просто стою и неловко улыбаюсь
и как правило то что они там обсуждают о своих отношениях меня делает бояться отношений еще больше
угх

тоже интересно, почему обязательно драмы то господи? Неужели есть только плохое? Или это самое важное что есть в жизни? Тоже подбешивает, ведь это драмы сугубо в ваших парах, зачем их всем показывать или коллективно обсасывать? Одно дело когда ты зовешь например своего лучшего друга сказав что тебе плохо и надо обсудить что-то и тогда рассказываешь, это у всех бывает для этого друзья в том числе нужны. Но когда больше поговрить не о чем это печально.
26.12.2016 в 17:01

doa., тоже интересно, почему обязательно драмы то господи? Неужели есть только плохое? Или это самое важное что есть в жизни? Тоже подбешивает, ведь это драмы сугубо в ваших парах, зачем их всем показывать или коллективно обсасывать? Одно дело когда ты зовешь например своего лучшего друга сказав что тебе плохо и надо обсудить что-то и тогда рассказываешь, это у всех бывает для этого друзья в том числе нужны. Но когда больше поговорить не о чем это печально.

у меня самая ДРОМАТИЧНАЯ такая штука произошла на др вписоне. лайк на единственном вписоне, на котором я была. ну знаешь, как это бывает - напьются люди и из них как полезет.
а ты повеселиться пришел, а не жилеткой быть.
всё это закончилось кст, когда я по своей дурости перепила так, что меня вывернуло всю, и они всё же отвлеклись на заботу обо мне хдддд вот как оно бывает - вечеринку спасает то, что ты милый дурачок хддд

а вообще... ну ладно др, ладно напились но когда 80% хенгаутов с друзьями сводятся вот к такому вот, ты уже подумываешь, что хикковать не так и плохо, в общем-то. и когда драма выходит из под контроля, все начинают выяснять отношения и кто что не так сказал, ты стоишь и жмешься в углу, как вкопанный, и ждешь, когда это кончится... тихо хомячишь пиццу, из-за которой начался спор, запиваешь сидром. велп.

ну это у меня одна такая компания. другая же, хвала небесам, её антипод - беспросветные гедонисты с высокопарными разговорами за кинцо под рукодельные коктейли. вот чистый гедонизм и разговоры о высоком, больше ничего хд хоть с ними расслабляюсь хд контраст между этими двумя кликами такой НЕИМОВЕРНО сильный господи.

потому что первая компания, это тот случай, когда я знаю даже.... ДАЖЕ длины и пропорции членов ёбырей своих подруг, хотя совершенно этого не хотела.... why. WHYYYY. они в остальном кул челы, но вот это вот непонято мной до сих пор. и естесно то, что я упрямый синглтон, без внимания не остается, рано или поздно заходит речь о том, чтобы мне помочь найти кого-нибудь. нет, спасибо, я не голодный хд нененене, девид блейн, нененене

это всё мои друзья из уника, кст. две группы в которых я училась (брала академ - сменила группу). такие дела.