Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Знаете, последнее время я сталкиваюсь с неприятным явлением, даже не знаю как назвать его одним словом. Гомофобия - не совсем верно, но близко.
Я никогда не понимала, как можно негативно относится к человеку из-за его ориентации. Ни общество, ни что-либо другое не смогли изменить мое мнение, с тех самых пор как я узнала, что любовь бывает разная. И я до сих пор не понимаю, как можно, к примеру отказываться знакомиться с человеком, потому что нетрадиционной сексуальной ориентации? Хотя их официально - три, и все в пределах нормы, мы не говорим уже о шкале Кинси, по которой в принципе нет человека четко только гетеро или гомо. Есть проценты, мнение общества, принятые стандарты итд.
Мы все люди, мы все одинаковые. В этом нет ничего из ряда вон, это просто данность, поэтому оправдание "ну он же гей/лесбинка/би" звучит, как по мне, очень глупо. Какая, блядь, разница-то, боже мой, 2017 год, сколько можно. Пол мира уже давно решили этот вопрос только у нас даже от самых, вроде как, прогрессивных людей, можно услышать "ну я нормально отношусь но знакомится/вместе работать итд. не буду."
Простите, накипело.
Глупо делать вывод о человеке по такому идиотскому критерию. Глупо не общаться или избегать по этой причине.
Иногда люди такие мерзкие.
Я знаю, многие с этим сталкиваются, я сама также не в первый раз, но все равно жутко неприятно.
Это знаете, звучит как "ну вот пока она встречается девочкой - я не буду с ней общаться, а вот когда начнет с мальчиком, то все ок, тогда буду":facepalm: ОНА Ж БЛЯДЬ КАРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИТСЯ, ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК ПРОСТО:facepalm::facepalm::facepalm:
:facepalm:

@темы: Размышления

Комментарии
05.07.2017 в 17:45

Стереотипное мышление это всегда не здорово. Да, и почему-то для большинства однополые отношения ассоциируются с венеричкой и сексом,
возможность полюбить человека своего пола для них не существует от слова совсем :с
05.07.2017 в 17:57

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
коричный кот, :facepalm: это прям такое мышление, даже не из 90х, а дальше что ли, не знаю. мне иногда не верится, что эти люди живут в 2017 году.
05.07.2017 в 17:58

I am he who's always been, who dares to know what can't be seen. I'm illusion or truth? I'm confusion!
I feel your pain. :-( :facepalm:
05.07.2017 в 18:01

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
05.07.2017 в 18:08

гудение трансформаторной будки
+1
бомбит нещадно. каждый раз включаюсь и пристаю: тебе какая разница? если это нормальный воспитанный человек, чем тебе мешает, с кем и куда он там под одеялом? а если туда, но с человеком другого пола - всё, тебе уже нормально? а разница-то?! если человек воспитанный, он не будет тыкать такие личные подробности своей личной жизни тебе под нос. а если человек невоспитанный, то опять же - какая разница, с кем и в какое место? вот когда юные натуралы с причмокиванием целуются на переднем сиденье маршрутки - это люто бесит, потому что они отвлекают водителя и создают опасную ситуацию. или даже посреди улицы с тем же примокиванием и прихрюкиванием, будто щас совокупляться начнут - не опасно, но некультурно же. но это совершенно не вопрос ориентации!
05.07.2017 в 18:17

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Рамира, согласна))) поведение на публике и в коллективе это вопрос воспитания, сталкивалась с подобным тоже.
личная жизнь на то и личная же.
но меня больше бомбит именно с того, что люди делают ориентацию поводом для чего-либо, хотя по факту ничего ж не меняется то боже :facepalm:
05.07.2017 в 18:47

Мне напрямую сталкиваться не приходилось, но подозреваю, если спросить о причине, то популярным ответом будет "природой так не задумано". А ты с ней напрямую общаешься что ли?! Она тебе рассказывает что задумала, а что нет?! Это твоя неприязнь неестественна, а не ориентация...
В общем, меня бомбит, скорее с "биологических" аргументов, что это не ок >_> Слыша что-то подобное, уже без всяких слов хочется фейсом об стену...
А так, ориентация служит ещё одним разграничительным маркером, как цвет кожи, национальность и т.д. и т.п. В этом плане ничего нового...
05.07.2017 в 18:51

doa., это уж точно. Особенно забавны ситуации, когда в коллективе кто-то высказывается резко против и вообще "фу, я бы не стал общаться и руки бы не подал", а тебе смешно, потому что вы с ним пили в баре или неплохо общались вне работы, например :facepalm:
05.07.2017 в 18:52

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Волчонок Клык, тебе надо научится разоблачать биологические аргументы, ты ж биолог
то, что ничего нового это да, но от этого не менее печаль
05.07.2017 в 18:54

надо научится разоблачать биологические аргументы, ты ж биолог
Если бы это работало! А то начинаешь примеры приводить, а в ответ " мы жи не животные, низя сравнивать":facepalm:
05.07.2017 в 18:54

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
коричный кот, дадада :lol: тоже иногда думаю об этом, частая ситуация для многих, думаю)
05.07.2017 в 18:55

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
коричный кот, мне больше нравится аргумент "да конечно ага " и тебе просто не верят :lol:
05.07.2017 в 18:57

doa., Г - логика. Природой не задумано, но мы не животные, мы высшая раса, мать её, к которой применимы аргументы когда удобно говорящему, арр.
О, какие выпученные глаза наблюдаешь, когда говоришь, что гомосексуализм возник не по одной причине :lol:
05.07.2017 в 19:01

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
коричный кот, о я знаю да, эти выпученные глаза :lol:
05.07.2017 в 19:10

What are you looking at? ©
Иногда люди такие мерзкие
не иногда
люди — мерзкие
05.07.2017 в 19:12

doa., просто не вижу смысла тратить время на человека, который даже не попытается подумать.
коричный кот,О, какие выпученные глаза наблюдаешь, когда говоришь, что гомосексуализм возник не по одной причине
Правда, какие-то конкретные причины тоже назвать нельзя, ибо не точно. Но кинуть предполагаемый перечень можно)
" мы жи не животные, низя сравнивать"
Ага, но потом начинается "инстинкты то, инстинкты сё", "главная цель вида - размножение" Как будто, бл*ть, больше заняться нечем!.. 2 сек назад говорил, что сравнивать нельзя, угу.
05.07.2017 в 19:17

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Aglaya Free, это не радует(
05.07.2017 в 23:24

What are you looking at? ©
doa., жизнь полна разочарований.
По большей части всё дело в тебе самом. Ты расстраиваешься из-за того как другой человек относится к чему-то? Это же ты расстраиваешься, а не он. Тебе вообще не должно быть важно отношение какого-то по сути левого чела к чему-то. Не важно к чему. Каждый человек имеет право на мнение свое. Каким бы оно ни было. Правильным неправильным. Ты подходишь к вопросу со своей точки зрения. Оцениваешь по себе. Типа если так отношусь, то почему он не так. Не надо так.
06.07.2017 в 00:56

Rabbit like a Habbit
человек определяет себе зону комфорта.
я принципиально не общаюсь с "мамочками". у меня нет к ним негатива или каких то потуг к дискриминации, но ВСЕГДА, на определённой стадии общения, они начинают сильно напрягать в плане тем разговоров и попыток привить мне определенные взгляды.
с гомосексуальными людьми так же. если дело не касается притеснения или прямых оскорблений, то какая разница? ну не хочет человек общаться. в этом нет ничего ужасного.
у меня знакомая не общается принципиально с "профессиональными" владельцами животных. ну не хочет человек слушать про то, как чей то Тузик совокупляет плюшевого мишку.
это её зона комфорта.
06.07.2017 в 05:15

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Aglaya Free, как ты в этом права
06.07.2017 в 05:22

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Лоухи, эм, я не считаю что все люди нетрадиционной сексуальной ориентации обязательно говорят об этом или затрагивают подобные темы, это раз.
Два, тогда как быть с людьми, с которыми ты общался, допустим, долго, а потом он внезапно узнал что ты вот такой вот нетрадиционный, и общение прекратил. Именно по этой причине, хотя ты ни словом никогда не обмолвился.
Я согласна, что есть люди двинутые на определенные темы. Но не все мамочки говорят о детях. У меня есть знакомая, про ребенка которой я узнала только через два года, и то случайно, а знакома с ней давно и видимся часто.
В общем, не считаю верным высказывание про зону комфорта. Если бы мне внезапно сказали "ну не могу с тобой общаться потому что ты для примера любить собак", а я про этих собак ни сном ни духом вообще, и даже не знаю откуда человек узнал, мне было бы неприятно, даже если он внезапно решил, что ему со мной не комфортно, хотя до этого было нормально вообще.
06.07.2017 в 09:12

Rabbit like a Habbit
doa., примеры, когда старая подруга родила и я прекратила с ней общаться имеются.
да, старая подруга. да, много общего. но мне не комфортно с ней общаться.
тут разница общая. есть "просто не хочу общаться", а есть "воинствующие чайлдфри"
в вопросах гомосексуальности есть "просто не хочу общаться", а есть "воинствующие гомофобы"
да, может быть, не все мамочки говорят о детях (я таких не встречала).

просто, если ты общаешься с молодой мамой, будь готов, что она придёт на назначенную встречу с ребёнком. что вместо ресторана, вы будете сидеть на детской площадке, среди шумных и не всегда воспитанных детей.

что разговоры будут вращаться вокруг какашек, детских смесей и режущихся зубов. я не считаю, что это плохо. ребёнок на какое то время, занимает всю жизнь своей мамы. Но мне это не интересно, а делать вид, что интересно - не хочется.

со мной тоже могут перестать общаться, ввиду особенностей моего сексуального поведения. и я не считаю это чем то плохим.
06.07.2017 в 11:24

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Лоухи, все же мне кажется, что наличие детей и сексуальная ориентация - совершенно разные вещи. С овуляшками сложно общаться, когда у них овулизм головного мозга.
Но при этом не общаться с человеком, потому что он гей - это пиздец не адекват. То есть если бы у него была девушка а не парень- все было бы нормально, а так - нет. И я никогда не буду считать, что это норма, потому что это не так. Потому что кто с кем спит- это личное дело, и нет никакой разницы человек твоего пола это или нет. И мирится с тем, что тебя презирают за ориентацию - унижать себя.
со мной тоже могут перестать общаться, ввиду особенностей моего сексуального поведения. и я не считаю это чем то плохим.
Поэтом здесь мы не сойдемся во мнении, потому что я считаю это не просто плохим, а мерзким. Мое сексуальное поведение я не демонстрирую в обществе, какого хрена это повод со мной не общаться. Это вообще никого не касается, если я не нарушаю чужие границы.
06.07.2017 в 12:22

What are you looking at? ©
doa., Не переживай по этому поводу ;-)
06.07.2017 в 12:30

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Aglaya Free, да уже отпустило, выговорилась и стало легче, спасибо :shy:
06.07.2017 в 12:36

What are you looking at? ©
doa., так держать 👍
06.07.2017 в 13:04

Rabbit like a Habbit
doa., человеческие взаимоотношения штука сложная. Но я просто благодарна, что люди, которые не приемлют моих взглядов, просто уходят из моей жизни, а не устраивают танцы с бубнами (есть те, кто устраивает)
я раньше тоже остро реагировала. Но теперь научилась понимать. Люди не обязаны разделять моих взглядов. Люди имеют право ограничить общение то мной, если их не устраивает что то во мне.
Единственное, на что они прав не имеют, это оскорблять меня.
Поверьте, с таким отношением к жизни, всё становится проще)
06.07.2017 в 13:22

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Лоухи, да, это более правильная точка зрения, согласна)
06.07.2017 в 14:04

Rabbit like a Habbit
doa., у меня, просто с первого раза не всегда выходит верно сформулировать свои мысли)))