выполнила две заявки по [K]-project, сама не знаю зачем, но раз там никто не оценил, то я прочто оставлю это здесь, в знак того, что не пинаю балду, а таки начала снова что-то писать.
итак:I-57. Хомра, Суо\ Тоцука, фраза Изумо: "Об этом и так уже все говорят".читать дальше
Изумо довелось наблюдать за всем этим безобразием с самого начала. С того самого момента, когда Микото впервые видел Тоцуку. Еще в школе.
Что было забавно, Тоцука, как был ниже ростом, так и остался. Он как будто вообще не менялся, разве что волосы чуть длиннее стали. Похоже, он вообще не взрослел.
Тоцука Татара с самого начала казался не таким как все. Собственно, так оно и было, просто Изумо особо об этом не задумывался до поры до времени.
А если быть точным - до того, как увидел однажды ночью в баре Татару, лежащего на диване, и нависающего над ним Микото. Они смотрели друг другу в глаза, между их лицами почти не было расстояния. Еще каких-то три сантиметра и...
То, что он застал эту сцену — чистая случайность. Но из головы она не выходила долго. С того момента что-то изменилось. Нет, наверное, изменилось давно, просто Изумо заметил это только сейчас. Например, почему сила Суо становится более спокойной, когда рядом Тоцука. Почему она в принципе реагирует на него? Потому что реагирует ее хозяин. Раньше он даже не задумывался над этим фактом.
Или почему Татара всегда, даже когда все уже разошлись, дожидается прихода Микото. Без исключений, даже если тот возвращается под утро. Его всегда ждут. И, самое смешно, Суо знает об этом. И ему это нравится.
Изумо наблюдает за ними, становится невольным свидетелем того, во что перерастают их отношения, изначально никакие. Теперь по ночам в баре он старается не расхаживать, а лучше и вовсе не находиться там. И все равно натыкается... По утрам на взъерошенного Тоцуку в майке, чья шея полностью в засосах. Изумо старается не смотреть, но это трудно. Постепенно изменения начинают замечать остальные.
Ята несколько раз видит, как Суо обнимает Татару за талию, когда они сидят рядом. Или как Король смотрит на Тоцуку, этот взгляд нельзя не заметить или неправильно истолковать. В нем пламя. Но отнюдь не из-за силы Короля.
Вечером Ята спрашивает у Изумо:
- Что это с нашим Королем?
- А сам ты будто не понял?
- Я... понял, но решил спросить. Может, я что-то неправильно понял...
- Правильно. Король влюбился.
Мисаки пару раз удивленно моргает, а затем широко улыбается.
- Отлично! Лучше, чем если бы он нашел себе какую-нибудь бестолковую курицу!
И Изумо, в принципе, с ним согласен. Только куриц им тут не хватало.
А следом будто ударной волной замечают все. Эта тема в разговорах особо не поднимается, потому что Микото - Король, и это не обсуждается, но все же иногда Изумо слышит что-то такое... легкие обсуждения.
И его это не напрягает, но смешит. Потому что никто не считает это чем-то особенным. Или из ряда вон выходящим. Просто некоторое удивление, и все.
Разумеется, все это не может не дойти до Красного Короля.
Поэтому, как-то очередным вечером, когда Тоцука дремал на диване, укутавшись в куртку Микото, Суо спросил:
- Это так заметно?
- Разве ты пытался это скрывать?
- Мне стоит сказать во всеуслышание?
- Об этом и так уже все говорят. О том что наш Король влюблен.
Микото хмыкает, смотрит на мирно сопящего Тоцуку и улыбается. На самом деле, ему все равно, кто и что говорит. Суо/Тоцука. "You can break everything. But so I can take anything" (Ellie Goulding - Little Dreams)читать дальше
- Нужно поговорить с Микото!
- Не сейчас.
- Мы не собираемся ждать!
- Не сейчас!
- Так не может продолжаться, ты же сам это понимаешь! Он не контролирует это!
- Заткнитесь!
…Тоцука знал, что к ним никого не пустят. Никто не войдет в эту дверь, в эту комнату, пока они сами отсюда не выйдут. Но еще не время. Пока они лежат на этом диване, здесь, в пыли, куда Татара затащил их, чтобы успокоить Суо, потому что становилось действительно опасно. Хотя, на самом деле, ему было откровенно плевать, кто там и с чем, лишь бы с Микото ничего не случилось. А это могло произойти. Даже не могло, а может, если Король потеряет контроль. И тогда...
Они лежат на диване, и Суо крепко держит Тоцуку поперек талии, уткнувшись лицом ему в живот, и молчит. С каждым разом все труднее.
Татара одной рукой обнимает его за шею, другой гладит по голове, по спутанным волосам.
- Все хорошо, Микото... Все в порядке. Успокойся, ты не сделал ничего страшного, слышишь, ничего не произошло. Ты удержался, ты сильный, я знаю это.
В помещении становится жарко. Это нехорошо, потому что сейчас зима, и это самая холодная комната из всех, что есть...
- Суо, послушай меня... - Тоцука пытается прижаться сильнее, он сгибается, чтобы быть ближе к голове Короля. - Ты можешь разрушить все, что угодно, но это ничего, ведь я могу собрать для тебя целый мир. Я могу собрать все, что ты разрушил. Я могу сделать для тебя все. Ты единственный, ты один такой, с кем я буду до самого конца. Слышишь? Все хорошо, Микото... Ничего не изменилось.
Хватка на его талии становится чуть слабее, и в небольшом помещении наконец-то становится более-менее легко дышать. Не так жарко.
Утихло. Прошло. Он справился. Король...
- Микото...
Ответа нет, но Суо резко дергается вверх и целует — горячо, влажно, страстно. Есть реакция.
У Татары толком нет сил отвечать, ему жутко жарко, и он устал,но после поцелуя улыбается. Они касаются друг друга лбами, Тоцука прикрывает глаза, а Микото, наоборот, смотрит, не отрываясь, будто боится упустить что-то из вида.
Буквально через пару минут комната остывает, и становится действительно прохладно, как и должно быть.
Суо думает, что если бы не вот этот парень, то его бы, наверное, и в живых-то не было давно, не говоря уже о половине города, которую его сила в свободном полете может уничтожить за считанные секунды. Такие вот моменты, когда думаешь, что все, тебя не хватит, чтобы сдержать всю эту энергию, ярость, огонь, наступают редко, но пережить их трудно. Ни один из них не прошел без участия Татары. Как у него получается успокаивать? Из-за чего пламя утихает? У Тоцуки ведь почти нет никаких сил.
- Спасибо, — произносит Микото. За меня, за себя, за целый город.
- Я ничего не сделал. Ты справился сам, как и всегда.
Суо только хмыкает на это, поднимается с дивана, стягивает с себя куртку и кидает ее на Татару.
- Отдыхай. Я разберусь с делами.
И уходит.
Тоцука не хочет думать о том, что будет дальше. Ему хорошо сейчас. Он укрывается курткой, закрывает глаза и засыпает почти мгновенно, с мыслью о том, что, наверное, он действительно мог бы создать целый мир, если бы Микото случайно разрушил этот.
Вопрос: Не плохо?
1. Отлично просто :) |
|
8 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
8 |
@темы:
Yaoi,
Фанфикшн,
[K]-project
И Суо без него, правда, не выживет (не выжил же!(((
Спасибо за то, что они вместе!
И Суо без него, правда, не выживет (не выжил же!(((
Спасибо за то, что они вместе!
вот мне Тоцука тоже нравится
и на мой взгляд в аниме там все четко просматривается
на здоровье, рада, что понравилось