Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Давно не секрет, что я любитель Японской культуры, да и Японии в целом.
И не так давно, я крупно так подсела на японскую гравюру. Потому что это потрясающе прекрасно. На истории искусств уже третью пару обсуждаем различные работы, и их авторов.
И вот, я решила поделится этой красотой, работами одного из своих любимых японских графиков - Андо Хиросиге(1797–1858) . Он один из самых крупнейших и известнейших графиков.
Краткая справка:
Хиросигэ Андо (артистический псевдоним - Утагава Хиросиге) [1797 Эдо (Токио), - 12.10.1858, там же], японский график. Представитель школы Укийё-э. Часто путешествовал по стране и создал многочисленные серии цветных пейзажных гравюр на дереве [«10 видов Восточной столицы» (т. е. Токио), 1827; «53 станции дороги Токайдо», 1833-34; «Более 60 видов провинций», 1853-56; «36 видов горы Фудзи», 1854-58; «100 видов Эдо», 1856-58, и др.]. Для передачи пространства часто изображал на первом плане резко выступающую деталь, мягко трактуя при этом дальние планы; применял также линейную перспективу. Пейзажи Х., отмеченные изысканным лиризмом образов, обычно включают в себя изображения людей, погруженных в свои повседневные дела. Искусство Х. оказало важное воздействие на европейский пейзаж периода импрессионизма и постимпрессионизма.
И не так давно, я крупно так подсела на японскую гравюру. Потому что это потрясающе прекрасно. На истории искусств уже третью пару обсуждаем различные работы, и их авторов.
И вот, я решила поделится этой красотой, работами одного из своих любимых японских графиков - Андо Хиросиге(1797–1858) . Он один из самых крупнейших и известнейших графиков.
Краткая справка:
Хиросигэ Андо (артистический псевдоним - Утагава Хиросиге) [1797 Эдо (Токио), - 12.10.1858, там же], японский график. Представитель школы Укийё-э. Часто путешествовал по стране и создал многочисленные серии цветных пейзажных гравюр на дереве [«10 видов Восточной столицы» (т. е. Токио), 1827; «53 станции дороги Токайдо», 1833-34; «Более 60 видов провинций», 1853-56; «36 видов горы Фудзи», 1854-58; «100 видов Эдо», 1856-58, и др.]. Для передачи пространства часто изображал на первом плане резко выступающую деталь, мягко трактуя при этом дальние планы; применял также линейную перспективу. Пейзажи Х., отмеченные изысканным лиризмом образов, обычно включают в себя изображения людей, погруженных в свои повседневные дела. Искусство Х. оказало важное воздействие на европейский пейзаж периода импрессионизма и постимпрессионизма.
хотя, кто знает)