Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Проведя пару ночей в мыслях о том, как ужасная жизнь, я переварила некоторый негатив, и решила, что раз меня уволили, то это повод заняться другими проблемами своей жизни. Решила разобраться с учебой.
Я не умник, но у меня висит три долго. Две курсовые и экзамен.
Скооперировались с Катериной и решили что надо походить на лекции. Просто, курс то я уже четвертый, а экзамен у меня висит со второго, и предмет то дико интересный, но есть два больших но:
- очень трудный преподаватель;
- огромный объем информации ;
И вот эти два пункта убивают меня потому что: еще к экзамену я прочитала учебник, ходила на все лекции, а толка? Толка ноль. Потому что информации настолько много, что одно запоминается, второе тут же забывается.
К моменту сегодняшнего дня я читала учебник дважды. И что я знаю? Почти ничего.
Поэтому и решила ходить на лекции к второкурсникам, которые были поражены, что оказывается, можно иметь долги аж СО ВТОРОГО КУРСА КАК ЖЕ ТАК
И вот первый пункт. Не менее трудный, чем второй. У меня в голове психологический барьер. Который мне мешает. Т.к. один раз я ему не сдала, и он очень странный и опрашивает так, будто ты уже доктор наук (хотя он и доктора мог бы завалить) и почти у каждого второго долги по его предмету ,в целом, мне жутко. Как только я думаю ,что мне придется идти к нему, мне не по себе. Собственно, это вторая причина по которой я решила походить на лекции. Привыкнуть. Еще раз, так сказать.
И вот, сидя на лекции о Столетней войне, я в очередной раз подумала, что не сдам. Потому что это слишком много. Ну реально, я не смогу это воспроизвести на экзамене.

как печально
Я не умник, но у меня висит три долго. Две курсовые и экзамен.
Скооперировались с Катериной и решили что надо походить на лекции. Просто, курс то я уже четвертый, а экзамен у меня висит со второго, и предмет то дико интересный, но есть два больших но:
- очень трудный преподаватель;
- огромный объем информации ;
И вот эти два пункта убивают меня потому что: еще к экзамену я прочитала учебник, ходила на все лекции, а толка? Толка ноль. Потому что информации настолько много, что одно запоминается, второе тут же забывается.
К моменту сегодняшнего дня я читала учебник дважды. И что я знаю? Почти ничего.
Поэтому и решила ходить на лекции к второкурсникам, которые были поражены, что оказывается, можно иметь долги аж СО ВТОРОГО КУРСА КАК ЖЕ ТАК

И вот первый пункт. Не менее трудный, чем второй. У меня в голове психологический барьер. Который мне мешает. Т.к. один раз я ему не сдала, и он очень странный и опрашивает так, будто ты уже доктор наук (хотя он и доктора мог бы завалить) и почти у каждого второго долги по его предмету ,в целом, мне жутко. Как только я думаю ,что мне придется идти к нему, мне не по себе. Собственно, это вторая причина по которой я решила походить на лекции. Привыкнуть. Еще раз, так сказать.
И вот, сидя на лекции о Столетней войне, я в очередной раз подумала, что не сдам. Потому что это слишком много. Ну реально, я не смогу это воспроизвести на экзамене.

как печально
Как хорошо, что я по экономике прошел... были конечно проблемы, но у Вас там я бы погиб еще на первом курсе...
Однако это ж сколько сил надо чтобы 4 курса продержаться... Вы сильная девушка!!
гуманитарное сложное ,потому что там понимание роли не играет, особенно историческое. Там главное ВЫУЧИТЬ ВСЕ ТАЛМУТЫ и как-то их воспроизвести.
Так что все проблемы у нас в голове)