07:48

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Итак
Это была просто адовая неделя. Вчера, в пятницу, был просто апогей после которого я приходила в себя часа полтора и вечером вылакала пол бутылки вина.
Вся неделя была один сплошной дедлайн. Каждый день - что-то, о чем я не знала, но должна была знать, и это надо сделать БЫСТРОБЫСТРО!
В среды это был макет на Лучшего сотрудника месяца и баннер. За час.
В четверг это было два макета на печать, о которых должна была знать каким-то образом, хотя никто не говорил об этом, и в итоге я экстренно за два часа сделала их в ФШ и напечатала. Прошлый контенщик делал это все за неделю или больше. ДВА ЧАСА.
Но вчера. Представьте. Обычный рабочий день, час дня. Внезапно начинают приходить курьеры, приносить еду, кипишь. И тут ко мне подходит менеджер по персоналу и говорит, что через 10 минут состоится торжественное вручение Благодарственного письма, которое я должна сделать. За 10 минут. И выдает мне текст и фото.
Для примера - у меня уже есть официальная форма такого письмо, поэтому проблем бы не было. Но нет, ей был нужен новый дизайн. И текст я должна была сидеть и печатать. Сама.
И вот, представьте. Всех зовут в конференц-зал, директор ждет чтобы расписаться на письме, которого нет. А менеджер просто сказала "ну давай все ждут тебя" и ушла.
Кое как я успела.
Отдала на роспись. Но затем оказалось, что нужно еще одно письмо. Уже другого вида.
Сказать об этом сразу было нельзя ведь правда?
Я снова сажусь за стол, и тут этот менеджер по персоналу встает у меня за спиной и начинает отчитывать. Когда мне нужно экстренно сделать еще один вариант. И напечатать. В общем, параллельно я очень громко с ней ругалась.
Мне очень понравился момент, когда я сказала "не охрела ли ты обвинять меня, когда сама сказала мне за 10 минут" и мне ответили "это конечно да, но виновата ты".
Заебись.
В общем, отходила я от всего этого следующие два часа. Затем впихнула в себя два куска пиццы и кое-как доработала день. Директор подходил ко мне еще раза три, каждый раз ему было нужно чтобы я сделала еще что-то.
И теперь вопрос в студию - это всегда так? Просто, как уже все поняли, я хочу уволится. Но. Если так ВЕЗДЕ то какой смысл менять шило на мыло?
Мне бы хотелось иметь план работы, задания, сроки их выполнения, и отсутствие криков директора под боком. Так бывает?
Просто, все говорят что либо та везде, либо еще хуже. И что я привыкну. Или что нужно продавить директора. Или ставить себя иначе. Так и есть
Ах да, еще с понедельника на меня свешивает еще один сайт. Помимо уже существующих.

@темы: ДневникВЕСТИСПОЛЕЙ!

Комментарии
09.09.2017 в 08:00

бегите оттуда, пожалуйста... вот который пост читаю на эту тему, молча, но тут уже даже я молчать не могу. это же ПИЗДЕЦ
09.09.2017 в 08:02

есть нормальные места, конечно же. лучше читать отзывы о работодателе (они часто плохие, но обратите внимание на что именно жалуются), и пообщаться с текущими или бывшими сотрудниками тоже хорошо
09.09.2017 в 08:08

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
rob_stansfield.dso, на следующей неделе планирую побег. Ну как, официальный конечно же, не буду продлевать договор. Мне бы хотелось как-то это провернуть, чтобы не слушать наезды директора "ну вот мы тебя учили а ты уходишь почему" итд. Но пока не придумала как.
Отзывы -великая вещь. Но про этого работодателя я не нашла плохих( Плохо искала, потом мне показали... очень правдиво да.
Когда уйду - планирую исправить этот момент.
09.09.2017 в 08:26

Rabbit like a Habbit
у меня подружень работает дизайнером в компании, занимающейся.. как бы это назвать... они посредники между Китайскими производителями и нашими компаниями, продающими всякое. в основном они создают предложения по сувенирной продукции, делают брендирование и впаривают всякие "подарочные наборы" для Пепси, Летуаль и тд.

И у неё очень похожая ситуёвина была. только она еще и, внезапно, должна следить за работой курьеров, канцелярией, бухгалтерией и проч.
целый день к ней забегают продажники и закупщики и орут на неё, потому что она не может делать одновременно восемь презентаций или баннеров.
вечером залетает босс, вручает ей коробку (размером с ламповый телевизор) в которой лежат образцы продукции. и "завтра утром все должно быть в каталоге". тоесть распаковать, сфотографировать с трёх сторон, разместить на слайде и сверстать.
эпоха "Дьявол носит Прада", разбейся в лепёху, но сделай.

Проблема в том, что разбиваться нужно начинать на уровне начальства, а у нас всё через жёп и разгребаются низы.

текучка дикая. кабинет с дизайнерами на постоянном обновлении и помимо работы, приходится обучать новичков. но она продержалась уже почти пять лет и поэтому она зам директора по этой части, с соответствующей зарплатой.
09.09.2017 в 08:40

Андрасте тебя любит, а я тебя пырну.
Так не везде. В больших компаниях с разными отделами должны быть нормы сроков выполнения разных дел. Это НЕ НОРМАЛЬНО требовать от человека выполнить задачу, поставленную в обед, в тот же рабочий день. Да, авралы случаются, и можно договориться - но человек имеет право послать тебя нахуй и сказать, что по установленным срокам он не успевает. О такой херне тебя должны были предупредить МИНИМУМ с вечера.
Просто пиздец.
Единственное, что утешает - у тебя информационный вакуум временный, через месяц-два уже будешь все знать и предвидеть, но это пиздос отношение к джуниору. Да и в целом к рабочему процессу. Как пма меня ажтрисет от этих записей.
09.09.2017 в 08:59

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Лоухи, все было бы здорово, если бы здесь было возможно повышение. Компания маленькая, зп у всех постоянные ,никого не повышают ,максимум даются премии но в основном только тем, кто хорошо общается с директором. Если бы это была большая компания с возможностями роста - то игра стоила бы свеч. Но здесь все сидят в одном кабинете, вместе с директором. Напряжение, которое нарасатет когда он приходит - ощутимо в воздухе. И так сидишь до конца рабочего дня. Каждый день. И в течении всего дня ко мне подходят несколько раз и начинают распекать. Хотя бы отдельный кабинет мог бы позволить мне ощутить себя лучше. А не когда приходится все это терпеть а вокруг тебя 20 человек и все смотрят так, как будто смакуют.
Самозванка, как думаешь как мне быть? остаться и пробовать дальше? или уйти?
09.09.2017 в 09:09

гудение трансформаторной будки
doa.,
тебе ВРУТ. Это НЕнормально. Так НЕ везде. Но так всегда говорят там, где плохо, чтобы люди уверились, что везде ещё хуже.
Авралы иногда бывают - да, везде. Ответ про сроки "надо вчера" - да, везде. И ты наверняка как фрилансер 100500 раз кому-то что-то рисовала-верстала за три минуты, потому что "помогите-спасите-горит". И вообще, как человек с опытом работы в рекламном агентстве и в СМИ я начинаю полагать, что горящие сроки - это требование времени (хотя некоторые люди из других сфер со мной не согласны).
Но требования времени, хоть и достаточно стрессовые, - это не тот адовый пиздец, который творится у тебя.
Я уже говорила: не надо продавать своё здоровье. Лучше помотайся по разным работам - познакомься с людьми, с разными работами,.. и в итоге найди свою, где применишь свои знания и умения, будешь развиваться с удовольствием в этом направлении и более-менее комфортно себя чувствовать.
Конечно, работа - не отдых, там где-то что-то наверняка будет не так. Где-то офис будет холодный и неуютный, где-то работа скучная, где-то всё мило, но зарплата ниоч, где-то коллеги - век бы не видеть, где-то всё хорошо, но под сверхурочной загрузкой задохнёшься... Но это должно быть терпимо, сносно и не вызывать ужаса при мысли о том, чтобы ближайшие годы жизни провести в этом месте!

Испытательный срок - это время, когда работодатель приглядывается к работнику, а работник - к работе и работодателю. Ты вправе сказать "нет, мне это не подходит". А на упрёки, что тебя учили, напомни, что твоей наставницы дофига времени не было на связи, но тем не менее ты их задницы неоднократно прикрыла, сделать всякое разное в нереальные сроки.

***
Кстати, когда за 10 минут прибегают и начинают верещать, что надо новый дизайн и очень красиво сделать, ты вправе послать найух и объяснить, что если надо новый - то и чесаться по этому поводу надо заранее. А сейчас - горячо благодарить, что ты за 10 минут успела новое фото вставить в старый макет и напечатать.
09.09.2017 в 09:20

Rabbit like a Habbit
doa., лучше увольняться. всегда есть варианты лучше.
09.09.2017 в 09:35

вот плюсую к Рамира по всем пунктам
09.09.2017 в 09:39

Андрасте тебя любит, а я тебя пырну.
doa., я не могу дать тебе бинарный ответ, потому что ты находишься в Томске - я по себе знаю, насколько сложно там бывает найти нормальную работу, тем более не в маленькой компании. У тебя очень перспективная сфера, все, что тебе по факту нужно, это набраться опыта и собрать портфель для дальнейшего продвижения, но если ты поедешь там головушкой, это тоже не дело. Поэтому оцени - если ты уволишься, то что ты будешь делать? Куда пойдешь? Тебя устроит фриланс, уверена ли ты, что он даст тебе нужный толчок? Есть куда бежать в городе Т? Если при ответе на эти вопросы у тебя появится хоть немного уверенности и спокойствия, уходи.
09.09.2017 в 09:43

Андрасте тебя любит, а я тебя пырну.
Я с уверенностью могу сказать, что да, бывает по-другому. В моей компании, где работают 200 человек, в Москве. Где контентщика мы напрямую почти не трогаем - за неделю просим подготовить новость для релиза, он нас дергает по акциям, мы даем ему инфу и прочее. Вебдизайнерам ставим таски МИНИМУМ на 3 дня, желательно с рефами и точным тз. Но чтобы туда прийти - нужен портфель и опыт, либо какой-то неебический редкий навык.
Поэтому взвесь все, прикинь возможные стратегии, а не тактики, и прими решение.
09.09.2017 в 09:51

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Рамира, Естественно я понимаю, ты права, я ж фрилансер.) Просто меня еще интересует тот факт, что - чтобы они делали если бы я не могла работать так быстро? до меня девушка контенщик работала ооооочень медленно. Откуда такие требования? И да, никаких спасибо, никаких поощрений, все воспринимают это как само собой разумеющиеся. А ты, будучи на испытательном сроке, из кожи вон лезешь.
Про наставницу - та, кто непосредственно была на моем месте - она ушла сразу и не учила меня вообще ничему. Я поступлю также - оставлю тот же блокнот, который мне оставила предыдущая контенщик, и пусть сама разбирается.
Я была готова к трудностям это да. Но не готова к постоянному унижению и каждодневному эмоциональному прессингу со стороны директора. к такому просто не хочу готовится. Я же взрослый человек, какое никакое уважение должно ведь быть.
Ситуация с десятью минутами это вообще трэш. Вместо благодарности я получила упреки в некачественной работе. Гениально просто.

Лоухи, так и сделаю)
09.09.2017 в 09:58

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Самозванка, хороший совет. Я подумаю.
Видишь еще в чем дело - опыт это да, но каких-то особых навыков я не приобрету. Да, работа заставила меня резко обучится фотошопу, и нескольким другим программам, поверхностно, но чтобы например изучать тот же ФШ уже более углубленно и востребованно - это нужно время. Потому что на работе у меня никому ненужны эти "современные прибабахи" им нужно вырезать-вставить и написать круглыми буквами. И все. Боюсь что для дальнейшего роста мне нужно будет много времени после работы. А после работы я три дня в неделю точно хочу просто плакать и пить. Это не должно так работать.
На самом деле Томск не вызывает у меня ужаса. Проще даже устроится куда-нибудь на подработку на неполный день, или на график два через два. И дома самому уже заниматься дизайном. Не знаю, любая работа мне кажется лучше, чем вот это вот все каждый день.
09.09.2017 в 10:03

гудение трансформаторной будки
doa.,
ты знаешь, самый ржачный ржач - из личного неприятного опыта - что если ты правда не успеешь в эти фантастические сроки, то никто не умрёт.
Вплоть до того,что когда прибегают с воплем "у нас нет макета, а вечером человек летит в Москву" - иногда он летит послезавтра вечером, а вопят просто "чтоббыло" и чтоб директору не пришлось объяснять, что визитки рисуют и печатают в течение суток, но мы их ещё не заказали и потому заберём только завтра.
А если и правда человек уже в поезд садится... ну бывало, говорят, что готовую продукцию прямо к поезду подвозили. Но потом не орали, а горячо благодарили словом и рублём.
И даже если да, человек улетит в Москву, то его коллеги в офисе всегда могут найти типографию поблизости с его гостиницей и напечатать небольшой тираж. Или обойтись раздачей листовок.
Никто ещё не умирал без баннера или бланка грамоты через 10 минут. Возможно, им кажется, что они потеряют на этом возможный доход. Возможно, они правда немного потеряют... Но если бы без этой рекламы к сегодняшнему дню они теряли действительно много - они бы совершенно точно почесались заранее.
На самом деле, даже если прокосячишься лично ты и не успеешь к сроку - будет неприятно, но совершенно точно никто не умрёт. Для меня это открытие было шоком.

А судя по твоей работе - если бы ты не успела, не изменилось бы вообще ничего. На тебя также орали бы.
09.09.2017 в 10:11

Андрасте тебя любит, а я тебя пырну.
doa., я скорее с вопросом - а есть ещё подобные джуниорские вакансии? Если да, то беги!

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
09.09.2017 в 10:15

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Самозванка, ты знаешь я не смотрела и не занималась поиском потому что просто не было времени - я старалась выжить на этой работе.
но вчера я снова подняла резюме, обновила и займусь анализом рынка труда. Уверена найду что-нибудь. Не в этом месяце так в следующем.
09.09.2017 в 10:44

Бродячее издевательство:)
Это не нормально, так нельзя; лечить пошатнувшееся через полгодика от таких нервов здоровье будет дороже.
09.09.2017 в 10:44

Бродячее издевательство:)
Это не нормально, так нельзя; лечить пошатнувшееся через полгодика от таких нервов здоровье будет дороже.
09.09.2017 в 10:59

celeste e verde
даже не верится, что в одной конторе собралось столько неадекватышей. у меня бывало - начальники самодуры, но коллеги поддерживают. или редко - наоборот (у меня такого не бывало, но у мужа вот наоборот с коллегами постоянно терки, а начальство адекватное)
понятно дело, что ты там задерживаться не будешь, поэтому я даже не буду ничего писать на тему того, как постараться наладить работу в таком пиздеце. а вот как относиться к этому опыту... может лучше постараться забыть, как страшный сон и попробовать с чистого листа с другой работой (когда немного переведешь дыхание). удачи!
09.09.2017 в 11:59

***
это ненормально и очень бьет по нервам. советую сваливать оттуда побыстрее. начальники, устраивающие непрерывный форсмажор на пустом месте - очень хреновые начальники
09.09.2017 в 12:59

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Lloy, я тоже так считаю. И надеюсь следующая неделя будет последней.
монток, да я бы попыталась остаться, если бы например было дохрена работы, но при этом ты сидишь и тебя не трогают. А тут директор еще просто будто мешает специально. А коллеги все за себя переживают. Когда я попала в трудную ситуацию то буквально мне сказали те, с кем у меня более менее хорошие отношения"ничем не могу помочь" и ушли.
нахрен таких коллег.
09.09.2017 в 13:59

doa.,
я считаю, что можно оставаться на работе с такими условиями (жесткие дедлайны, трудные задачи, даже плохие коллеги) если эта работа дает тебе профессиональный рост и в перспективе даст возможность устроиться в более крутую фирму. но если никому ненужны эти "современные прибабахи" им нужно вырезать-вставить и написать круглыми буквами. И все. получается, эта работа не даст тебе почти никакого развития.
я тоже работала с людьми, которым надо было "быстро-быстро, уже не надо", которые мне каждые пять минут меня трясли, и у которых вечно горели сроки только что поставленных задач. я терпела это, потому что мне это было выгодно (как раз таки я прокачала навыки, освоила фотошоп, иллюстратор, научилась делать сайты, видео, анимацию и много чего еще, научилась работать в сжатые сроки) но в тот момент, когда начальница начала переходить на личности, всякие претензии мне предъявлять, я не стала это терпеть и сразу ушла от них. потому что одно дело, когда просто дают задачи и ставят жесткие сроки, а другое дело - это насилие, эмоциональный прессинг. такое, мне кажется, не стоит терпеть.

на следующей неделе планирую побег. Ну как, официальный конечно же, не буду продлевать договор
и насчет этого. у меня опять же была похожая ситуация, я работала на ужасной работе (менеджером маркетинговых исследований), и тоже хотела оттуда свалить сразу после испытательного, просто не продлевать договор. но в день окончания испытательного срока, оказалось, что мой начальник уже продлил всё сам и передал главному директору! и мне пришлось отрабатывать еще две недели, как по договору. и он был очень удивлен: "как это ты решила уходить, нас же всё устраивает". и так ясно, что эти последние две недели были адом.
по идее, они не имеют права так делать, но лучше наверное, сказать заранее, что ты уходишь, чтобы не получилось также.
это я так. предупреждаю, что всякое бывает.
надеюсь, конечно, что у тебя всё сложится удачнее. и кстати, если в томске не получится найти работу, всегда можно поискать удаленную вакансию в другом городе. это достаточно частая практика, работаешь официально, просто не нужно личное присутствие в офисе.
09.09.2017 в 16:11

What are you looking at? ©
doa., а з/п большая у тебя? на этой должности.
Ну,ты когда устраивалась, что вы обговаривали, что договоре написано?
по факту, такая ситуация только там, где такой ситуации позволили быть. не в планеты виновата, а в плане, что они привыкли. но по факту, ты им не должна. вообще не должна. ничего. и за десять минут не обязана успевать, если это не обговорено.
и не стесняйся говорить это. и дероктору тоже не стесняйся говорить, что орать на тебя он права не имеет. потому что не имеет и всё. в договоре есть нет такого пункта, то он не прав и ты не должна терпеть. пусть извиняются, пусть премии за нервы выдают.
а то хуле...
09.09.2017 в 16:14

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
darian., вот об это я думаю тоже да. Плюсов то много - Зп, и вроде как запись в трудовой, а это значит - опыт работы. Но если мы говорим про навыки - то тут уже роста нет. Мне все твердят "будь как тот контенщик что был до тебя" то есть делать все одинаковое. Никакие новшества, особенно современные им не нравятся. То есть то что я считаю стильным, к примеру, им вообще непонятно и ужасно. Только круглые буквы, потому что директор считает ,что это тренд... . За три недели я освоила программы, и это плюс, потому что дома я бы сделала это куда медленнее. Многие другие навыки, вроде работы в интернет-магазине, итд. Но дальше это не зайдет. Сейчас у меня просто будет постоянный аврал -постоянно одинаковые макеты, постоянно горящие сроки и истерики.
И даже это я бы могла терпеть если бы не реальный эмоциональный прессинг от директора. Он называет меня ребенком, считает что я делаю все по своему как его дочь, хотя я из кожи вон лезу. Но он считает что этого мало. каждый день я узнаю о том, что мои экстрасенсорные способности должна работать лучше.
и вот я думаю стоит ли запись в трудовой этого всего...

он был очень удивлен: "как это ты решила уходить, нас же всё устраивает". и так ясно, что эти последние две недели были адом.
по идее, они не имеют права так делать, но лучше наверное, сказать заранее, что ты уходишь, чтобы не получилось также.
это я так. предупреждаю, что всякое бывает.

там вроде требуется моя подпись на договоре. Но да, я предупрежу за три дня до ухода. Тоже боюсь что эти три дня будут адов, с прессингом из серии "мы на тебя столько сил потратили, почему ты уходишь у нас же все хорошо итд."

надеюсь, конечно, что у тебя всё сложится удачнее. и кстати, если в томске не получится найти работу, всегда можно поискать удаленную вакансию в другом городе. это достаточно частая практика, работаешь официально, просто не нужно личное присутствие в офисе.
вот да. я думаю об этом, сама работаю сейчас с тремя фрилансерами, т.е. я в офисе а они где-то там.) хотелось бы также но не представляю как эта система работает, когда я - этот фрилансер и в офисе не сижу. именно как устроиться на такую работу и где
09.09.2017 в 16:19

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Aglaya Free, нет. зп 20 тысяч. изначально меня устраивало, с тем объемом работы который обговаривался изначально. Это были макеты, это были соц сети и интернет-магазин. Теперь это и работа с 1С, и еще один сайт где я администратор, и в интернет-магазине я должна следить за товаром, заниматься им в 1С и еще куча подобных вещей. И об этом я узнала только в первый день работы. Сейчас там еще один сайт с понедельника.

Ну,ты когда устраивалась, что вы обговаривали, что договоре написано?
в договоре детально не прописаны обязанности контенщика. Там прописано в общем, что должна я и они.

по факту, такая ситуация только там, где такой ситуации позволили быть. не в планеты виновата, а в плане, что они привыкли. но по факту, ты им не должна. вообще не должна. ничего. и за десять минут не обязана успевать, если это не обговорено.
вот я это понимаю да. что это вообще не нормально и какого хрена блять.

и не стесняйся говорить это. и дероктору тоже не стесняйся говорить, что орать на тебя он права не имеет. потому что не имеет и всё. в договоре есть нет такого пункта, то он не прав и ты не должна терпеть. пусть извиняются, пусть премии за нервы выдают.
а то хуле...

да все эти премии уйдут на психологов. не стоит оно того.
10.09.2017 в 19:49

А что, собственно, происходит?
Увольняйся, как бы тебе не говорили, что нужно терпеть и со временем привыкнешь. Терпеть не нужно! Работа не стоит того, чтобы большую часть времени ты жила в стрессе и в выходные с содроганием ждала наступления понедельника. Так быть не должно, это не правильно. Люди, которые утверждают обратное - моральные мазохисты!
Р.S. Порядок увольнения на испытательном сроке оговорен в ст.71 Трудового кодекса РФ: "Если в период испытания работник придет к выводу, что предложенная ему работа не является для него подходящей, то он имеет право расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, предупредив об этом работодателя в письменной форме за три дня."
Удачи! (Если нужен будет образец заявления - обращайся :))
11.09.2017 в 04:07

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Мрачный Сказочник, спасибо!
возможно понадобится образец, да)
11.09.2017 в 04:18

Только круглые буквы, потому что директор считает ,что это тренд...
мне всё интересно, как выглядят "круглые буквы"?))))
За три недели я освоила программы, и это плюс, потому что дома я бы сделала это куда медленнее. Многие другие навыки, вроде работы в интернет-магазине, итд. Но дальше это не зайдет. получается, что все навыки которые ты могла получить - ты уже получила.
сама работаю сейчас с тремя фрилансерами, т.е. я в офисе а они где-то там.) хотелось бы также но не представляю как эта система работает, когда я - этот фрилансер и в офисе не сижу. именно как устроиться на такую работу и где
на хэдхантере бывают такие вакансии, или вот, например, группа вк работа для дизайнеров
11.09.2017 в 10:44

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
darian., вот так

получается, что все навыки которые ты могла получить - ты уже получила.
именно так
на хэдхантере бывают такие вакансии, или вот, например, группа вк работа для дизайнеров
большое спасибо!
11.09.2017 в 11:01

гудение трансформаторной будки
doa.,
поздравляю с началом финишной прямой! Каждый день приближает к свободе от этого места и новому месту работы, где будет хорошо!